Женские прокладки MOLPED

Чистый и мягкий

Molped Ультра

Cуперночь

Дополнительная гигиена

Максимально толстые

Ежедневные

Ежедневная свежесть

Интенсивная защита

Активные дни

Дополнительная гигиена

Чистый и мягкий

История бренда MOLPED

Hayat Kimya запустила Molped в 1999 году как бренд для молодых девушек. С того дня, как он появился на прилавках, Molped работает над тем, чтобы направлять молодых девушек, поддерживая их в их путешествии и давая им комфорт и уверенность,

2007: Molped стал первым брендом, предложившим юным девушкам разнообразные ежедневные прокладки в индивидуальной упаковке.

2009: Выпуск на рынок первой супертонкой прокладки.

2016: Выпущены первые цветные упаковки с разным рисунком для ежедневных ежедневных прокладок Molped.

2017: Впервые в Турции запущен YouTube-канал на тему дружбы.

2018: Molped, вдохновленный природой, представляет семейство продуктов Pure & Soft, благоприятное для кожи, с нулевым содержанием для молодых девушек!

2019: Molped вышел на рынок Нигерии и покорил сердца.

2020: Выпущена первая в Турции барьерная подушка SuperNight.

2020: Molped запущен в Кении.

2021: Molped продолжал расти, расширившись до Египта и Пакистана.

Оставьте контакты и мы свяжемся с вами!